| ||||||
|
| |||||
Группа РыбкиГруппа детей в возрасте от 1.3 года до 3-х лет. Воспитатель Мищихина Карина Леонидовна Группа самых маленьких деток в садике.
Что ребенок может в этом возрасте? Может отказываться от общения, если к нему обращается незнакомый взрослый.Может проявлять отрицательные эмоции, настаивать на своем, требуя недозволенного.Понимает оценку взрослого «хорошо», «плохо», огорчается совершив поступки, порицаемые взрослым. Улыбается, смеется жестикулирует, заглядывает в глаза, стремясь удержать внимание других детей, взрослого, ожидая похвалу.Радуется при успешном самостоятельном выполнении действий, при положительной оценке взрослого. Недоволен, отказывается от действия при неудавшейся попытке что-то сделать. Восторженно относится к развлечениям.Эмоционально проявляет интерес к музыке, пению, стремится повторять знакомые песенки, движения танца.
Хорошо если ваш малыш в этом возрасте:перед едой идёт мыть руки, моет их сам. хотя может быть не всегда умело, ест сам ложкой густую и жидкую пищу, обращает внимание на своё грязное лицо, руки, нос, даёт взрослому знать об этом или сам пытается вытереться салфеткой, умыться,требует устранения непорядка за столом(постелить салфетку, убрать крошки). При одевании и раздевании: поднимает ручки, когда вы надеваете на него платье, свитер,просовывает руки в рукава пальто, которое вы держите,просовывает ноги в колготки, носки, придерживаемые вами, самостоятельно снимает некоторые предметы одежды(шапку, платок, носки, колготки) но очень неумело.
Вашему ребенку можно предлагать: - распознавать свойства материалов: твердый, мягкий, гладкий или шершавый на ощупь; - игры с водой и песком, обращая внимание на понятия сухой- мокрый, тёплая-холодная; - размещать вкладыши геометрической формы в соответствующие отверстия; - раскладывать одинаковые предметы (кубики, кирпичики, мячики) разного цвета на группы; - играть с цветной мозаикой; - повторять за взрослым название цвета; - рисовать карандашами, фломастерами и красками вертикальные и горизонтальные линии; -сравнивать предметы по величине.
Очень хорошо если ваш малыш в этом возрасте - понимает короткий рассказ (без показа действия) о знакомых событиях (прогулка, игра), отвечает на вопросы об этих событиях; - выполняет до 3-х поручений: положи, отдай отнеси, закрой, открой, «помогает» по просьбе взрослого; - подчиняется словам «нельзя», «можно»; - знает (показывает) названия частей лица ( губы, зубки, уши, язык и др) и тела (руки, ноги, спина); - в активной речи использует до 200-300 разнопроизносимых слов; - использует предложения из 2-3 слов (при общении со взрослыми, детьми, при констатации, в играх; - начинает употреблять прилагательные и местоимения, предлоги, наречия; - договаривает четверостишия в знакомых стихах, подпевает; - в 2-3 предложения рассказывает, что видит в данный момент - облегченные слова заменяет правильными; - дает оценку себе: «хороший, большой, красивый» - говорит «до свидания», «пока», «Спасибо»,»Здравствуйте» в индивидуальном произношении. Замечательно, если ваш малыш уже умеет самостоятельно бегать по комнате за взрослым в разном темпе, ходить по бревну или доске, приподнятой над полом на 15-20 см, приседать, хлопать ладонями перед грудью и над головой, садиться из положения лёжа на спине с выпрямленными и фиксированными коленями, ложиться «Ванька-встанька», бросать мяч в цель поочередно обеими руками, лазать по стремянке неприставным шагом на высоту 1.5 м. И конечно, будет просто великолепно, если мы, взрослые будем разрешать ему это делать самостоятельно, с нашей небольшой помощью, а не делать все за него. Что ребенок может делать в 3-года, и режим дня можно посмотреть на страничке группы Солнышко
| ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |