Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 29 

 "Детский сад комбинированного  вида" 

               д. Лесная

Новгородская область, Новгородский муниципальный район

ТОПОТУШКИ

 

ТОПОТУШКИ

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Топотушки», руководитель Засимова Алёна Анатольевна

Создание программы мы считаем необходимой в связи с тем, что  наши дети недостаточно пластичны, нет яркой выразительности исполнения танцевальных движений, нет
эмоциональности. Дошкольники часто выступают на различных мероприятиях деревни, поэтому есть необходимость обучать детей основам хореографического искусства. Поступил
запрос и от родителей учреждения, желание посещать детьми хореографического кружка.
Хореография –  искусство синтетическое. Оно позволяет решать задачи физического, музыкально-ритмического и, в целом, психического развития детей. Хореография как никакое
другое искусство обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гармоничного духовного и физического развития. Танец
является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное «я» как составную часть орудия общества.
Танец органично сочетает в себе различные виды искусства, в частности, музыку, песню, элементы театрального искусства, фольклор. Он воздействует на нравственный,
эстетический, духовный мир людей различного возраста. Что же касается непосредственно детей, то танец, без преувеличения, развивает ребенка всесторонне.
Педагогическая  целесообразность  программы  обусловлена  тем,  что  занятия  по ритмопластике  нацелены  на  общее  гармоническое,  духовное,  культурное  и  физическое
развитие личности ребенка.
Основная  направленность  программы  –  психологическое  раскрепощение  ребенка через освоение своего собственного тела как выразительного инструмента. На занятиях 
  созданы  условия  для  укрепления  физического  и  психического здоровья.  В  работе  используется  личностно-ориентированный  подход  к  ребенку,
учитываются  возрастные  и  психолого-физиологические  особенности  детей.  В  основу обучения детей дошкольного возраста положено игровое начало.

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"